Актерское мастерство

Предметы На главную

   

 Актерское мастерство СПб развивает в детях творческие способности средствами театрального искусства. К урокам вокала введено обязательное посещение актерского мастерства. Чем богаче жизненный опыт ученика, тем ярче он проявляется на уроках актерского в различных видах творческого мастерства. Поэтому так важно с самого раннего детства начать развивать любовь к театру и литературе. Кто не успел занятся актерским матерством в детстве, у того появляется уникальная возможность попробовать себя в ремесле актерского мастерства в зрелом возрасте. Актерское мастерство СПб и театральная деятельность развивает личность ученика, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре. Актерское мастерство  рождает в каждом ученике определенные переживания, побуждает к созданию новых образов. 
       Актерское мастерство СПб широко представлено в нашем центре. На уроках ученики знакомятся с окружающим миром во всем его разнообразии через образы, краски, звуки. Предмет ставит перед учащимися задачи, которые заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием связано и соврешенствование речи, над которым на каждом уроке актерского мастерства занимается педаг. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, на уроках актерского мастерства  незаметно активизируется словарь учащегося, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят учащегося перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. Актерское мастерство улучшает диалогическую речь, ее грамматический строй. 
       Можно утверждать, что театральная деятельность, актерское мастерство являются источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий учеников, приобщением к духовным ценностям.  Уже после месяца занятий, актеское мастерство показывает зримый, конкретный результат. Не менее важно, что на уроках актерского мастерства развивается эмоциональная сфера обучаемого, появляется сочувствие персонажам, сопереживание разыгрываемым событиям. Таким образом, актерское мастерство и театральная деятельность - важнейшие средства развития у учеников эмпатии, т.е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умение ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
       Актерское мастерство СПб позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение, которое рассматривается в качестве пособия на уроках актерского мастерства всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Именно способность учащегося к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогу на уроках актерского мастерства оказывать позитивное влияние на ученика.
       Актерское мастерство позволяет каждому ученику решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом актерское мастерство помогает всесторонне развивать ученика.
      Принципиальное отличие работы с детьми от работы со взрослыми основывается на том, что у ребенка процесс становления темперамента не закончен. Специализация полушарий головного мозга у детей находится в развитии. Детский мозг более пластичен. У ребенка еще нет строгой детерминации, строгой ассиметрии, делающей взрослых "людьми цивилизации". Правое и левое полушария выполняют функции друг друга. Доступ к бессознательному - проще, мозговая цензура еще не так развита, поэтому актерское мастерство для ребенка по природе своей более искренне. Взрослый, по сравнению с ребенком, более интровертирован: его реакции на уроках актерского мастерства  гораздо менее непосредственны. Он имеет обыкновение предварительно размышлять над поступком. Если наблюдения ребенка несут в себе лишь малую долю рефлексии, то, по мере взросления, именно рефлексия, анализ становятся преобладающими.
      Цель нашего арт-центра воспитать на уроках актерского мастерства не профессионала, а Любителя театра, в лучшем понимании этого слова. Важно привить на уроках актерского мастерства любовь к игре, к ее действенному содержанию. Этот предмет воспринимается в арт-центре не просто как важный методический принцип, а как главное составляющее в культурном развитие учеников. 
      На уроках актерского мастерства педагог занимаясь с учащимися театром, ставит перед собой цель - сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Радость от первых удач на уроках актерского мастерства, которые вскоре переходят на сцену и приносят радость не только самим ученикам, но и зрителям, которые постоянно следят за нашими достижениями и приходят на наши спектакли и концерты. Преодоление психологической и мышечной скованности, ограниченности собственной фантазии и приземленности воображения, а взамен которых ученики на уроках актерского мастерства преобретают полет фантазии и свободу воображения. Преодоление собственных границ: интеллектуальных, культурных, смысловых, а быть может и физических. Мы стремимся к тому, чтобы предмет привил навыки, которые учащиеся смогли бы использовать в повседневной жизни. 
Актерское мастерство СПб 8-911-934-35-09

 ПЕДАГОГИ